БОУ "Вашкинская СШ"
село Липин Бор, Вашкинский район, Вологодская область
  • Методический совет

    В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует Методический совет, который руководит деятельностью Методических объединений и творческих групп.

    В состав Методического совета входят директор школы, его заместители по учебно-воспитательной работе, руководители предметных Методических объединений и творческих групп, творчески работающие учителя школы. Методический совет при необходимости создает временные творческие группы по различным направлениям методической работы, председатели этих групп также входят в состав методического совета.

    Основные задачи и функции

    Методический совет строит свою работу на принципах гласности, демократии, уважения и учета интересов всех членов педагогического коллектива

    Основные функции:

    -    рассматривает и обсуждает представленный методическим объединениями передовой педагогический опыт  учителей;

    -    рекомендует внедрение передового педагогического опыта в педагогическую деятельность педагогов учреждения.
     

     Заседания методического совета проводятся не реже 4 раз в год.

    План работы методического совета составляется на учебный год и утверждается педагогическим советом учреждения.

    Работа методической службы ориентирована на реализацию следующих задач:

    1.    Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования в условиях перехода на обновленные  ФГОС НОО, ООО, СОО.
    2.    Совершенствовать качество образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности.
    3.    Создать условия для самореализации педагогов  через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.
    4.    Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    5.    Обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми специалистами.

    Содержание работы органа управления

    Методическая работа осуществляется по направлениям:
    - информационно-методическая деятельность;
    - диагностико-аналитическая деятельность;
    - инновационная деятельность (внедрение ФГОС для лиц с ОВЗ; эффективное применение в образовательной деятельности компьютерного, цифрового, учебно-лабораторного, спортивного, специального реабилитационного оборудования);
    - организационно-методическая деятельность (работа с педагогическими кадрами, обучающимися,  родителями).

           При  организации  методической  работы  в школе  используются разнообразные  формы  и  методы,  среди  которых:    
        организация и планирование деятельности школьного методического совета и школьных методических объединений учителей;
        обобщение передового педагогического опыта учителей;
        оказание помощи молодым специалистам; 
        изучение информационных запросов педагогических кадров; 
        сбор, анализ, обработка и организация информационного обслуживания на основе банков  методического материала; 
        консультирование; 
        экспертиза результатов педагогической деятельности; 
        организация курсовой подготовки; 
        проведение предметных недель  по учебным дисциплинам; 
        разработка методических рекомендаций по реализации вариативных программ, новых педагогических технологий; 
        организация и проведение тематических педагогических советов, мастер-классов, семинаров-практикумов; 
        изучение учебных программ и нормативных документов по обновлению содержания образования; 
        разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной программы; 
        организация работы с одаренными детьми;
        организация и контроль за ходом подготовки руководящих и педагогических работников к прохождению аттестации;
        обеспечение выполнения учебных планов;
        создание диагностического инструментария для изучения деятельности педагогов и для определения уровня образованности обучающихся.
     

    Состав органа управления

    Ткачева Елена Александровна.
    Учитель начальных классов
    Нифонтова Татьяна Николаевна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Халуева Валентина Александровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Макарова Нина Александровна.
    Учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Чистякова Татьяна Альбертовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Катышева Галина Сивировна.
    Учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Право
    Головина Анна Николаевна.
    Учитель биологии и географии
    Биология, География
    Бородавкина Диана Олеговна.
    Учитель музыки/ организатор по воспитательной работе в лагере
    Музыка
    Ерофеев Валерий Владимирович.
    Учитель физической культуры
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике