Общая цель воспитания в общеобразовательной организации базируется на общественных ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) и направлена на личностное развитие школьников.
Основные школьные традиции системы воспитания в целом соответствуют модульной структуре программы воспитания:
- годовой цикл ключевых общешкольных дел планируется в соответствии с Календарем образовательных событий, важнейшими государственными и историческими датами;
- создание условий для того, чтобы по мере взросления ребенка увеличивалась его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- поддержка конструктивного межклассного и межвозрастного взаимодействия школьников, с дружественной состязательностью между классами;
- ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников осуществлена в трехуровневых календарных планах (начальная школа, основная школа, средняя школа).
Воспитательная работа




Мероприятия
Педагоги
Дополнительная информация
Обратная связь
Документы не выбраны
Документы не выбраны